Мне нужны гидравлические подъемные столы, где можно заказать и каких видов они бывают?

Цитата: HALO99 от 16.08.2025, 10:34Нужна подсказка. Мне понадобились гидравлические подъемные столы для склада, а в этой теме я вообще не разбираюсь. Хочу понять, какие виды таких столов вообще бывают и где их можно заказать. Задача у меня простая – поднимать паллеты и тяжелые ящики, чтобы не таскать руками. Если кто-то сталкивался с этим, поделитесь опытом, потому что вариантов, похоже, много, и голова уже кругом.
Нужна подсказка. Мне понадобились гидравлические подъемные столы для склада, а в этой теме я вообще не разбираюсь. Хочу понять, какие виды таких столов вообще бывают и где их можно заказать. Задача у меня простая – поднимать паллеты и тяжелые ящики, чтобы не таскать руками. Если кто-то сталкивался с этим, поделитесь опытом, потому что вариантов, похоже, много, и голова уже кругом.

Цитата: PandoraX от 16.08.2025, 13:20Я когда работал на складе, сталкивался с подъемными столами. Их несколько типов бывает: стационарные, передвижные, ножничные, с поворотной платформой. У каждого своя специфика — одни удобны для погрузки-разгрузки, другие, наоборот, для работ на линии. Еще есть модели, которые можно встроить в пол, и тогда груз выкатывается прямо на тележку. Сначала лучше прикинуть под свои задачи, а потом уже смотреть подходящий вариант.
Я когда работал на складе, сталкивался с подъемными столами. Их несколько типов бывает: стационарные, передвижные, ножничные, с поворотной платформой. У каждого своя специфика — одни удобны для погрузки-разгрузки, другие, наоборот, для работ на линии. Еще есть модели, которые можно встроить в пол, и тогда груз выкатывается прямо на тележку. Сначала лучше прикинуть под свои задачи, а потом уже смотреть подходящий вариант.